Упаковка для свежей и деликатесной продукции

Новая упаковка

Для свежих, охлажденных продуктов и деликатесов

Мы с радостью представляем новую упаковку для свежих, охлажденных, готовых и деликатесных продуктов.

Она позволяет сохранить качество продукции на высочайшем уровне, а также, существенно увеличить сроки хранения.

Новая упаковка

Упаковка, так же, как и сама технология упаковки запатентованы в Роспатенте РФ.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Конструкция упаковки имеет штатные места для размещения в них защитных элементов, которые устанавливаются между перфорированной контрольной вставкой и стенками контейнера.

Защитные элементы представляют собой порошкообразное вещество, имеющее двойное действие, абсорбирующее и антисептическое.

Благодаря их действию, газовая среда в контейнере является активной.

Абсорбирующие элементы поглощают избыточную влагу, а антисептические компоненты активно подавляют развитие микроорганизмов.

ЧТО ЭТО ДАЕТ?

 

  1. Сохраняется исходное качество упакованной продукции.
  2. Увеличиваются сроки хранения продукции.
  3. Продукция более устойчива к перепадам температуры при хранении.
  4. Существенно сокращается количество возвратов.
  5. Расширяется география поставок.

 

Были проведены тестовые испытания с продукцией нескольких компаний, поставляющих свежее, охлажденное мясо, готовые мясопродукты и деликатесы.

Для чистоты эксперимента партию охлажденного мяса разделили на две партии.

Партия № 1 была упакована обычным способом, в инертной газовой среде.

Партия № 2 была упакована тем же способом, только с защитными элементами.

Сроки хранения Партии № 1, упакованной обычным способом, по ТУ производителя составляли 15-21 дней. При этом на 21 день эксперимента, продукция уже была практически ненадлежащего качества, употреблять ее в пищу было нельзя.

Кроме того, уже на второй день после упаковки, при вскрытии появлялся резкий, характерный неприятный запах, который выветривался в течение не менее 1 минуты.

Это создавало существенные проблемы для производителей при продажах. Приходилось специально информировать покупателей, что этот специфический запах никак не влияет на качество данной продукции.

В то же время, при вскрытии упаковки из Партии № 2, никакого запаха не было ни на второй, ни в последний день проведения эксперимента. Только лишь запах свежего, охлажденного мяса.

Эксперимент со второй партией длился около 2 месяцев.

Можно было продолжать и дальше, но, на 60 день было решено остановить эксперимент с Партией № 2, в силу однозначно подтвержденного результата.

Более того, после прекращения тестов, как показали лабораторные исследования, вся продукция Партии № 2 оставалась надлежащего качества и была полностью пригодной к употреблению.

 

Отдельно стоит сказать о маркетинговых преимуществах новой упаковки.

Высочайший уровень экологической безопасности для потребителя.

Ни один из существующих видов упаковки не в состоянии обеспечить сохранение качества продукции так, как новый контейнер.

Контейнер состоит из двух частей и для привлекательности, они могут быть исполнены в разных цветовых сочетаниях.

Кроме того, контейнер может быть изготовлен, например, с рельефным названием компании производителя, или его логотипа.

 

 

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

 

Один из ключевых и одновременно, приятных моментов, это стоимость новой упаковки.

В среднем, в зависимости от вида упакованной продукции, стоимость упаковки, по сравнению с аналогичной упаковкой, увеличивается на 50%*.

Именно упаковки, а не продукции!

 

*Увеличение стоимости упаковки зависит от вида продукции, объема упаковки, состава защитных элементов и т.д.

 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ?

 

Благодаря действию защитных элементов можно практически полностью исключить применение консервантов в продукте.

 

 

ГОТОВНОСТЬ?

 

Новый контейнер сертифицирован, включая все компоненты защитных элементов, имеется весь пакет разрешительных документов.

Все применяемые компоненты имеют сертификаты соответствия и абсолютно безопасны.

Контейнер может свободно поставляться на рынок.