Новая упаковка
Для свежих, охлажденных продуктов и деликатесов
Мы с радостью представляем новую упаковку для свежих, охлажденных, готовых и деликатесных продуктов.
Она позволяет сохранить качество продукции на высочайшем уровне, а также, существенно увеличить сроки хранения.
Новая упаковка

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Конструкция упаковки имеет штатные места для размещения в них защитных элементов, которые устанавливаются между перфорированной контрольной вставкой и стенками контейнера.

Защитные элементы представляют собой порошкообразное вещество, имеющее двойное действие, абсорбирующее и антисептическое.
Благодаря их действию, газовая среда в контейнере является активной.
Абсорбирующие элементы поглощают избыточную влагу, а антисептические компоненты активно подавляют развитие микроорганизмов.
ЧТО ЭТО ДАЕТ?
- Сохраняется исходное качество упакованной продукции.
- Увеличиваются сроки хранения продукции.
- Продукция более устойчива к перепадам температуры при хранении.
- Существенно сокращается количество возвратов.
- Расширяется география поставок.
Были проведены тестовые испытания с продукцией нескольких компаний, поставляющих свежее, охлажденное мясо, готовые мясопродукты и деликатесы.
Для чистоты эксперимента партию охлажденного мяса разделили на две партии.
Партия № 1 была упакована обычным способом, в инертной газовой среде.
Партия № 2 была упакована тем же способом, только с защитными элементами.
Сроки хранения Партии № 1, упакованной обычным способом, по ТУ производителя составляли 15-21 дней. При этом на 21 день эксперимента, продукция уже была практически ненадлежащего качества, употреблять ее в пищу было нельзя.
Кроме того, уже на второй день после упаковки, при вскрытии появлялся резкий, характерный неприятный запах, который выветривался в течение не менее 1 минуты.
Это создавало существенные проблемы для производителей при продажах. Приходилось специально информировать покупателей, что этот специфический запах никак не влияет на качество данной продукции.
В то же время, при вскрытии упаковки из Партии № 2, никакого запаха не было ни на второй, ни в последний день проведения эксперимента. Только лишь запах свежего, охлажденного мяса.
Эксперимент со второй партией длился около 2 месяцев.
Можно было продолжать и дальше, но, на 60 день было решено остановить эксперимент с Партией № 2, в силу однозначно подтвержденного результата.
Более того, после прекращения тестов, как показали лабораторные исследования, вся продукция Партии № 2 оставалась надлежащего качества и была полностью пригодной к употреблению.
Отдельно стоит сказать о маркетинговых преимуществах новой упаковки.
Высочайший уровень экологической безопасности для потребителя.
Ни один из существующих видов упаковки не в состоянии обеспечить сохранение качества продукции так, как новый контейнер.
Контейнер состоит из двух частей и для привлекательности, они могут быть исполнены в разных цветовых сочетаниях.
Кроме того, контейнер может быть изготовлен, например, с рельефным названием компании производителя, или его логотипа.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Один из ключевых и одновременно, приятных моментов, это стоимость новой упаковки.
В среднем, в зависимости от вида упакованной продукции, стоимость упаковки, по сравнению с аналогичной упаковкой, увеличивается на 50%*.
Именно упаковки, а не продукции!
*Увеличение стоимости упаковки зависит от вида продукции, объема упаковки, состава защитных элементов и т.д.
БЕЗОПАСНОСТЬ?
Благодаря действию защитных элементов можно практически полностью исключить применение консервантов в продукте.
ГОТОВНОСТЬ?
Новый контейнер сертифицирован, включая все компоненты защитных элементов, имеется весь пакет разрешительных документов.
Все применяемые компоненты имеют сертификаты соответствия и абсолютно безопасны.
Контейнер может свободно поставляться на рынок.